вторник, 1 декабря 2015 г.

Конференция WWPFG 2015 в Чарльстоне, Южная Каролина

Каждый год международная гильдия художников прессованной флористики World Wide Flower Pressed Guild проводит конференции для своих членов, В этом году конференция  прошла с 12 по 15 ноября в городе Чарльстоне, штат Южная Каролина. Я была приглашена на нее, чтобы провести свой мастер класс. До самого отъезда я не была уверена, попаду ли я на эту конференцию, так как компания Трансаэро, билеты которой мы купили, была сначала объявлена банкротом, а потом вообще прекратила летать. Но спасибо Аэрофлоту, он нас благополучно доставил в Нью-Йорк, а потом обратно в Москву.

















































Нашей hostess (хозяйкой) была  Мила Гарро, которая организовала эту встречу в гостинице Mariott в Mount Pleasant (это пригород Чарльстона, или как называют здесь, "suburb"). Чарльстон очень порадовал нас своей чистотой и хорошей погодой - все дни было солнечно и очень тепло - до 28 градусов.
Программа конференции была очень насыщенной - в первый вечер состоялось открытие, знакомство с новичками и теми мастерами, которые приехали в первый раз, а также  торжественный обед и обмен подарками. В этом году нужно было привезти 5 открыток для обмена, во время которого каждый выбирал себе подарок случайным образом, по внешнему виду упаковки. Мне достались открытки вот этой милой китаянки Guoyo Zhao, а мои  получила Loretta Sussman















Я наконец познакомилась лично со своими коллегами из США, которых давно и хорошо знала по своим он-лайн классам. 

Это наш веб-координатор Lisa Pasto-Crosby




Denise Stirrup c ее мужем (справа) и Janet MacKinnon






Президент гильдии Kate Chu  (слева от меня) со своей китайской делегацией



Кстати, не подумайте чего, лица у нас с мужем на обеде были сильно красными от того, что мы первую половину дня провели на океане и немного обгорели под ноябрьским(!) солнцем.
Следующие три дня были полностью заполнены мастер-классами по 2-3 класса в день с перерывом на ланч. В первый день мы занимались изготовлением открытки под руководством инструктора из Англии Denise Stirrup, которая состоит в гильдии с самого ее основания  (это Denise, Jacki Harrington и я)


































Вот что у меня вышло:















На следующем мастер-классе Mila Garro познакомила нас с интересной, хотя и не новой, техникой энкаустики и показала, как можно ее комбинировать с растениями и штампингом. Было очень интересно - воск под горячим утюгом образовывал самые фантастические узоры.



А вот что у меня получилось (фото)




И завершил первый день мастер-класс китайской мастерицы  Xianghuan Liu. Мы делали декоративную работу в китайском стиле с их излюбленным сюжетом - лотосами - и с позолоченной основой. Для основы использовалась картонка с липким покрытием и хлопья потали.


Второй день конференции начался с моего мастер-класса. Он был посвящен отражениям в воде различных предметов, стоящих близко к берегу и в отдалении. Показала, как я клею небо, как делаю листву деревьев, как изобразить дальний лес, домик на берегу, сам берег. Мы должны были успеть сделать в этот день половину пейзажа за 2 часа, но, конечно, этого времени совершенно не хватило. По крайней мере, я думаю, что основные приемы моей работы я все-таки успела показать и объяснить своим коллегам. Больше всего им понравилось, как я пинцетом делала листву деревьев - я даже сорвала аплодисменты ))) 


Мила трудилась вместе со мной и переводила всё это на английский.
Barbara Hallman и Janet MacKinnon работают над своими пейзажами


И все в работе:









После ланча снова был класс, который проводила Мила Гарро для Клары Бобровой - спонтанная живопись водорослями. 

Мы делали пейзаж с деревьями, используя размоченные в воде водоросли для изображения тонких ветвей. Жаль, что на этот класс дали совсем мало времени.
Интересная идея, но тоже не новая - это использование контурных наклеек в сочетании с растениями. На классе Kate Chu мы делали симпатичных бабочек из лепестков, наклеивая их на липкую сторону специальной бумаги с двусторонним адгезивным покрытием, сверху накладывали наклейку-бабочку и вырезали по контуру. В качестве основы для наших бабочек Кейт покрасила акварелью тонкую бумагу tengucho. Вот что получилось




















И в конце второго дня был еще класс от Betty Green с феечками.



Третий день нашей встречи начался с мастер-класса китайской мастерицы, профессора университета Li Wang. Я бы не сказала, что он был слишком сложным, да и нового я для себя здесь ничего не открыла. Делали мы миленькую, детскую картинку с пушистыми овечками из лепестков гвоздики.
Потом было продолжение моего мастер-класса. Я показала, как режу ножницами полоски для изображения воды и отражений в воде, и как потом их приклеиваю. Народ уже устал к этому времени, к тому же впереди было еще одно очень увлекательное мероприятие - обмен засушкой - поэтому до воды дело у них не дошло ))) Ну, надеюсь, дома все-таки работы будут доделаны.


Обмен засушкой - flower exchange - прошел очень весело благодаря Jacki и Denise. У нас у каждого был свой номер участника. К столу с засушкой (мы все привезли материал для обмена) они вызывали сразу по 10 номеров, и в течение 15 секунд нужно было выбрать себе один пакетик. И так до тех пор, пока всё не разобрали. Я увезла домой кучу симпатичных цветочков!
Вот такие мои впечатления от этой конференции - могу сказать, что атмосфера там была очень творческой и позитивной, но мне было тяжело без английского, потому что мои переводчики - муж и Мила - не всегда были под рукой. Не знаю, поеду ли я еще когда-нибудь на эти встречи, но если поеду, придется взяться за английский серьезно.
И еще хочу поблагодарить всех, кто организовал эту встречу!




4 комментария:

Африка комментирует...

Как все интересно! И атмосфера, чувствуется, была очень теплой и творческой! И техники интересные!

Eugenia комментирует...

Да, Наташа, люди действительно были очень заинтересованными и хотели научиться чему-то новому

Unknown комментирует...

Женя! Во-первых, поздравляю тебя с поездкой! И слава богу, что все прошло хорошо (я имею в виду перелет). Конечно, здорово вот так встречаться!А они собираются каждый год! Как бы и нам организоваться и в России тоже...Ведь это так интересно!
Ведь у нас сейчас столько мастеров!!! Но...
Очень внимательно посмотрела все фотки, все лица знакомы (за 5 лет и я уже всех запомнила!)

Eugenia комментирует...

Да, Вера Павловна, было бы очень классно собраться в России. Каждый год появляются новые увлеченные люди, новые мастера. Дело за организатором. Там ведь кто-то добровольно берет на себя обязанности организатора, договаривается с отелем. Обычно они проводят встречи в отелях, потому что если арендуют несколько номеров, то отель дает скидку на проживание, и можно бесплатно использовать конференц-зал.