понедельник, 27 ноября 2017 г.

Анонс МК для конференции WWPFG 2018 в Филадельфии

Давно я приметила так называемую кофейную акварель, то есть когда вместо краски используют кофейный раствор различной плотности. В сети можно найти много художников, которые рисуют картины кофе. И я подумала, что такая натуральная краска как нельзя лучше подходит к одному из любимых моих материалов - коричневым листьям из-под снега.  Результат мне понравился - получается такая гризайль в коричневых тонах, очень простая в исполнении и в то же время красивая. Так что решила показать новую идею на мастер-классе на предстоящей в марте конференции WWPFG 2018 в Филадельфии, США. Вот эти работы мы будем делать на классе:



Как еще можно применить идею использования натуральной краски:

 

это я взяла для фона чай каркадэ (суданская роза) и все тот же кофе.
Посмотрите также маленький видеоролик-анонс - там есть немного процесса. И, конечно, приглашаю всех на конференцию. В этом году будет уникальный шанс совместить сразу два замечательных события - сразу после конференции начинает работу Philadelphia Flower Show, где будет выставка конкурсных работ по прессованной флористике со всего мира!


Комментариев нет: