четверг, 22 марта 2018 г.

Конференция WWPFG 2018 в г.Бенсалем, Пенсильвания

Opening dinner on March 1st
   С 1 по 4 марта в г.Бенсалем (возле Филадельфии), штат Пенсильвания, прошла очередная конференция нашей международной гильдии World Wide Pressed Flower Guild. В этом году она специально была проведена в первую неделю марта, чтобы все могли попасть на знаменитое Philadelphia Flower Show.
   Большое спасибо всем, кто участвовал в организации этого мероприятия, и в первую очередь Micki Wach, которая заботилась о том, чтобы все прибыли благополучно из аэропорта, не пропали и не заблудились во время снежного шторма (это мы!), а также обеспечила нас дешевыми билетами на Flower Show.
   В этом году мне пришлось провести два мастер-класса для участников конференции - один мой, кофейная гризайль, и другой - по рисованию пухом, автор которого Прохорова Елена из Белгорода, к сожалению, не смогла получить американскую визу. Два месяца перед конференцией я усиленно занималась английским, но все равно понимала не больше половины из того, что говорят американцы ))) Спасибо также моему супругу за помощь в переводе и проведении классов. Даже не знаю, что бы я без него делала, наверное, объяснялась бы на языке жестов )))
   Началась конференция по традиции с обеда (opening dinner), на котором происходит знакомство, а также обмен засушенными растениями (Flower exchange)

Flower exchange


В этом году был еще конкурс открыток на тему "Весна" - посмотрите, сколько фантазии:




Победители в конкурсе открыток:


Были в этом году были три гостьи из Бразилии


На следующий день после праздничного обеда начались трудовые будни - каждый день по 2-3 мастер-класса с перерывом на ланч. С утра был класс Betty Green по изготовлению кулона, который мне пришлось пропустить из-за моего судейства на конкурсе Philadelphia Flower Show.  Как видите, народ успешно справился с заданием:


Трудимся на классе Denise Stirrup (UK) - небольшой пейзаж Kentish scene (кентский вид):



Nancy Mayer очень нравится класс )))

После Denise моя очередь вести класс. Рисование пухом здесь почти никому не знакомо, да и я сделала первую работу из пуха за месяц до конференции - спасибо Лене Прохоровой, которая приехала ко мне из Белгорода, чтобы показать, как вообще работать с пухом. Я очень волновалась, что не смогу хорошо объяснить эту технику, поскольку для меня это тоже в новинку, и еще толком не освоено. Но атмосфера на конференции была очень творческая и доброжелательная - все стремились получить новые знания, поэтому мне было легко и интересно вести этот класс, и я справилась! Делали мы мордочку котенка.





Кое-кто даже успел закончить мордочку:

  Вечером началась метель, и мы кое-как добрались до дома, хотя город всего в получасе езды от отеля в Бенсалеме, где проходила конференция. Ветер повалил деревья на железнодорожные пути и автомобильные дороги, так что мы еле нашли водителя на Uber (с Украины, кстати), который отвез нас домой (спасибо Кейт за ее мобильный, потому что в отеле отрубился интернет и мы не могли воспользоваться WiFi).
   На следующий день были интересные классы: груша от Jacki Harrington (фон из марморированной бумаги)


затем "Счастливая курочка" от китайского преподавателя Xianghuan Liu, которая тоже не смогла приехать, и класс вела Kate Chu, президент нашей гильдии. Denise показывает свою работу


   После ланча Kate делала демонстрацию вакуумного запечатывания, которое позволяет сохранять цвет растительного материала годами. Сохраняется даже очень нестойкий зеленый цвет. Наконец-то я увидела этот процесс от начала до конца. Это была действительно важная новая для меня информация.


   Кейт также показала два новых материала для защиты прессованных растений на открытках -  мягкие пленки для холодного и горячего ламинирования (если кому-то интересны подробности, напишите мне в личные сообщения или на почту). 
   Завершился этот день обменом подарками, которые каждый привез с собой, и затем они были разыграны случайным образом. Мне достался рулончик очень красивой бумаги ручной работы. А моя декупажная коробочка-сердце уехала в солнечную Бразилию.
   Последний день конференции начался с класса Кейт. Мы декорировали цветочками бумажный складной веер. Для меня класс был интересен прежде всего тем материалом, который использовался для двойного проклеивания цветов, чтобы они не ломались на месте сгиба веера. Кейт показала, как работать с двусторонней прозрачной клейкой лентой от Elizabeth Craft Designes. Эту технологию приклеивания растений на липкую поверхность многие используют и для обычных работ, что позволяет ускорить процесс.
Наши веера:


Следующий класс был опять мой. Я назвала его "Гризайль", потому что в двух небольших работах, которые мы делали на классе, я использовала только оттенки коричневого цвета - растворимый кофе и листья из-под снега. Сначала показала, как рисовать кофе на акварельной бумаге.


Процесс кофейной живописи приятен сам по себе, прежде всего из-за аромата кофе, поэтому
все старались





Когда кофейные рисунки были готовы, я показала, как делаю камни и стволы деревьев из страшненьких коричневых листьев



   И работа закипела )))




   Закончить, конечно, не успели, но суть поняли, а это главное.
   После ланча опять была Кейт, и мы декорировали маленькое карманное зеркальце, используя опять тот же прозрачный тонкий двусторонний скотч от Elizabeth Craft Designes (подумала я, подумала, и заказала себе такой на Амазоне).

мое зеркальце в верхнем ряду крайнее слева
И завершил конференцию мастер-класс от Мики - буквы, выложенные из кусочков растений.


   А свой шедевр я подарила двум девушкам, у которых мы жили в Филадельфии по Airbnb, в благодарность за комфорт и общение с симпатичными домашними питомцами.
    Все участники еще раз собрались на следующий день в Convention Center, у стендов с конкурсными работами, чтобы сделать общую фотографию.
   Так что впечатлений на этот раз было много, мы даже успели урвать пару солнечных дней, чтобы посмотреть исторический центр Филадельфии, которая была когда-то первой столицей Соединенных Штатов, и где была подписана та самая декларация о независимости Declaration of Independence.



    Вообще, такие события, как съезд единомышленников, людей, увлеченных каким-то общим интересом, всегда дают хороший толчок для творческих планов и дальнейшего развития.  Я услышала много добрых и благодарных слов в свой адрес. Это очень ценно для меня.
    Конференция закончилась, но наше путешествие в США продолжалось. Из холодной, ветреной Филадельфии мы улетели на 10 дней в теплую Флориду, но это уже другая история.

2 комментария:

Irina комментирует...

Женя, спасибо, очень интересно! )) Почувствовала ностальгию по работе с растениями...)) А поводу двухстороннего скотча. я работала с обычным, что продается у нас в магазинах, когда миниатюрные пейзажи делала, на больших работах не пробовала... Очень удобно с ним работать и быстро получается.. Еще бы посмотреть, как выглядит работа после нескольких лет... не отвалится ли все..))

Eugenia комментирует...

Спасибо за отзыв, Ирина! Я знаю, что в гильдии некоторые давно работают с таким скотчем. Они еще называют его scor tape. Пока не жаловались, но конечно нужно время. Попробую.